Юрист

Резюме 5187464   ·   26 октября 2019, 13:04

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Череповец

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (4 февраля 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Главный специалист Управления муниципальной службы и кадровой политики мэрии

Компания

Мэрия города Череповца

Обязанности

- координация деятельности органов мэрии и проведение мероприятий по оптимизации выполнения функций мэрии города, качества их выполнения, в том числе функциональный анализ органов мэрии;

- проведение мероприятий по координации деятельности органов мэрии при реализации мероприятий по снижению административных барьеров и повышения доступности муниципальных услуг;

- проведение правовой и антикоррупционной экспертизы, экспертизы, проводимой уполномоченным органом, проектов муниципальных правовых актов об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций;

- подготовка экспертных заключений по результатам проведенных экспертиз, а также аналитических материалов по вопросам законодательной практики, состояния законодательства в сфере предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля;

- проведение мониторинга нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, которыми определены полномочия органов местного самоуправления в сфере снижения административных барьеров и повышения качества и доступности муниципальных услуг;

- осуществление информационного взаимодействия с уполномоченным органом по:

ведению информационного ресурса ГИС "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области";

ведению информационного ресурса федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование";

заполнению форм федерального статистического наблюдения "Сведения о предоставлении муниципальных услуг" информационного ресурса государственной автоматизированной информационной системы "Управление";

- координация деятельности органов мэрии по предоставлению муниципальных услуг в электронной форме и обеспечению межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг;

- координация и контроль деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе за использованием предоставленных на осуществление отдельных государственных полномочий материальных ресурсов и финансовых средств;

- осуществление сбора, обработки и контроля представления данных с целью подготовки отчетов о деятельности многофункционального центра;

- участие в рассмотрении жалоб заявителей на действия (бездействия) работников многофункционального центра;

- подготовка ответов на письменные обращения юридических и физических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

- внесение предложений об изменении действующих или признании утративших силу муниципальных правовых актов в целях реализации возложенных на отдел задач;

- подготовка проектов муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в полномочия отдела;

- участие в рабочих группах и совещаниях, проводимых руководителями органов мэрии;

- исполнение распоряжений и отдельных поручений начальника отдела, начальника управления, заместителя мэра города, курирующего общие вопросы деятельности мэрии;

- осуществление взаимодействия со специалистами управления, должностными лицами и специалистами органов мэрии;

- оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.


Период работы

июль 2011 — январь 2015   (3 года 7 месяцев)

Должность

Специалист 1 разряда юридического отдела (юрист)

Компания

Управление Федерального казначейства по Вологодской области

Обязанности

- Представление на основании выданной доверенности в установленном порядке в судах интересов Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, Управления Федерального казначейства, оформление возражений, отзывов, ходатайств по предъявленным требованиям;

- Обжалование судебных актов;

- Подготовка и передача необходимых материалов в суды общей юрисдикции Вологодской области;

- Составление и представление отчетности в юридический отдел Управления Федерального казначейства по Вологодской области;

- Направление в юридический отдел УФК по Вологодской области копии исковых заявлений, отзывов, судебных актов и других документов по всем судебным делам, находящимся в производстве;

- Осуществление приема, обработки и свода поступающей информации;

- Проведение анализа судебных споров, обобщения судебной практики;

- Разработка и согласование договоров, государственных контрактов, соглашений, заключаемых Отделением, оформление правового заключения по ним;

- Осуществление работы по регистрации, учету и хранению государственных контрактов и договоров, заключаемых Отделением;

- Оформление правового заключения по судебным актам судебных органов на взыскание средств федерального бюджета, поступивших на исполнение в Отделение, а также по документам, отменяющим или приостанавливающим исполнение судебного акта;

- Выполнение операций по учету и ведению судебной и правовой работы в прикладном программном обеспечении "Аналитический учет и ведение судебной работы" в соответствии с Технологическим регламентом;

- Подготовка материалов для оформления заключения руководителям структурных подразделений Отделения по направлениям деятельности органов Федерального казначейства;

- Оформление заключений по документам, представленным к открытию, переоформлению и закрытию лицевых счетов получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджета;

- Проведение правовой экспертизы документов, представляемых для включения, изменения или исключения сведений из сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;

- Осуществление правовой экспертизы документов, представленных для регистрации пользователей в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

- Участие в подготовке проектов ответов на запросы государственных органов РФ и субъектов РФ, а также учреждений, организаций и граждан;

- Разработка документов правового характера;

- Оказание практической помощи работникам структурных подразделений Отделения по правовым вопросам;

- Ведение в пределах своей компетенции делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и иной информации;

- Обеспечение исполнения операций, предусмотренных технологическими регламентами в соответствии с приказами Управления Федерального казначейства по Вологодской области и приказами Отделения;

- Выполнение поручений начальника отдела, руководителя;


Период работы

август 2003 — июнь 2011   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Главный специалист (юрист)

Компания

Отделение федерального казначейства по городу Череповцу Управления Федерального казначейства Министерства финансов РФ по

Обязанности

- Представление в установленном порядке в судах интересов Министерства финансов РФ, Федерального казначейства, Отделения по г.Череповцу Управления Федерального казначейства по Вологодской области, оформление возражений, отзывов, ходатайств по предъявленным требованиям;

- Обжалование судебных актов;

- Составление и представление отчетности в юридический отдел Управления Федерального казначейства по Вологодской области;

- Направление в юридический отдел УФК по Вологодской области копии исковых заявлений, отзывов, судебных актов и других документов по всем судебным делам, находящимся в производстве;

- Осуществление приема, обработки и свода поступающей информации;

- Проведение анализа судебных споров, обобщения судебной практики;

- Разработка и согласование договоров, государственных контрактов, соглашений, заключаемых Отделением, оформление правового заключения по ним;

- Осуществление работы по регистрации, учету и хранению государственных контрактов и договоров, заключаемых Отделением;

- Оформление правового заключения по судебным актам судебных органов на взыскание средств федерального бюджета, поступивших на исполнение в Отделение, а также по документам, отменяющим или приостанавливающим исполнение судебного акта;

- Проведение регистрации судебных дел в справочной программе, ведение учета и осуществление хранения находящихся в производстве и законченных исполнением судебных дел;

- Подготовка материалов для оформления заключения руководителям структурных подразделений Отделения по направлениям деятельности органов Федерального казначейства;

- Оформление заключений по документам, представленным к открытию, переоформлению и закрытию лицевых счетов получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджета;

- Проведение правовой экспертизы документов, представляемых для включения, изменения или исключения сведений из сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;

- Осуществление правовой экспертизы документов, представленных для регистрации пользователей в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

- Участие в подготовке проектов ответов на запросы государственных органов РФ и субъектов РФ, а также учреждений, организаций и граждан;

- Разработка документов правового характера;

- Оказание практической помощи работникам структурных подразделений Отделения по правовым вопросам;

- Ведение в пределах своей компетенции делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и иной информации;

- Обеспечение исполнения операций, предусмотренных технологическими регламентами в соответствии с приказами Управления Федерального казначейства по Вологодской области и приказами Отделения;

- Выполнение поручений руководителя;


Период работы

январь 2002 — ноябрь 2002   (11 месяцев)

Должность

Секретарь судебного заседания (специалист 2 категории в аппарат мирового судьи по судебному участку)

Компания

Департамент по обеспечению деятельности мировых судей администрации Вологодской области

Обязанности

- Обеспечение работы мирового судьи в соответствии с инструкцией по делопроизводству в аппарате мирового судьи;

- Выполнение необходимой работы при приеме судьей граждан;

- Осуществление вызова участников процесса и свидетелей;

- Осуществление подготовки дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;

- Осуществление ведения протоколов судебных заседаний и ознакомления с ними участников процесса по их ходатайствам;

- Осуществление оформления уголовных, гражданских и административных дел после их рассмотрения;

- Оформление исполнительных документов;

- Осуществление подготовки и направления документов по исполнению приговоров, решений, определений, постановлений и судебных приказов, а также контроля за получением сообщений об их исполнении;

- Регистрация и учет исполнительных документов, переданных на исполнение судебным приставам-исполнителям;

- Осуществление подготовки и сдачи в архив законченных дел, журналов и карточек, приема, учета, хранения и выдачи дел, материалов и иных архивных документов, ведение архива;

- Выполнение иной работы по поручению мирового судьи


Период работы

май 2000 — декабрь 2001   (1 год 8 месяцев)

Должность

Инспектор паспортно-визовой службы

Компания

Управление внутренних дел города Череповца

Обязанности

- Оформление документов, удостоверяющих личность гражданина на территории РФ


Период работы

октябрь 1999 — апрель 2000   (7 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Детский сад № 113 Управления образования мэрии г. Череповца

Обязанности

- Прием и распределение входящих телефонных звонков;

- Работа с входящей/исходящей документацией;

- Ведение документации по учету рабочего времени;

- Оформление внутренней документации;

- Прием посетителей, встреча гостей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО "Вологодский государственный педагогический университет", Вологда

Специальность

Специальность "юриспруденция", квалификация "юрист"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1999 Межрайонный учебный центр Службы занятости г. Череповца

Секретарь - машинистка - пользователь ПЭВМ

2004 ГОУ ВПО "Академия Бюджета и Казначейства Минфина России", г. Москва

"Юристы казначейства", стажировка по г. Москва

Навыки и умения

Ведение переговоров Ведение переписки Деловая переписка Делопроизводство Договорная работа Суды общей юрисдикции Электронный документооборот Юридическое сопровождение

Уверенный пользователь ПК, пакет MS Office, Outlook, Консультант плюс, Гарант, интернет, электронная почта, офисная техника, наличие личного авто.

Обо мне

Личные качества: целеустремленность, находчивость, неконфликтность, корректность, аккуратность, внимательность, умение работать с большим объемом информации, обучаемость.


Машинист мостового крана металлургического производства

от 50 000 руб.

Череповец

Тайный покупатель

договорная

Череповец

Продавец кассир

договорная

Череповец

Подработка

договорная

Череповец

Продавец кассир

договорная

Череповец

Оператор call-центра

договорная

Череповец

Автомеханик, инженер-механик, ведущий инженер

от 80 000 руб.

Череповец

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Череповец

Тайный покупатель

от 5 000 руб.

Череповец

Дизайнер

договорная

Череповец